Сегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика, олицетворяющие два принципиально разных подхода к созданию игр. Первая - Katauri Interactive, а вторая, как нетрудно догадаться - GSC. На счету GSC Game World масса замечательных игр, но в последние годы эта компания ассоциируется у всех только с игрой S.T.A.L.K.E.R., которая стала лицом нашей игровой индустрии на Западе. GSC удалось то, что так долго грозились сделать другие разработчики-энтузиасты - они создали "наш" Fallout с радиацией, разрушенными городами, водкой, костюмом защиты и мутантами...
Впрочем, что я буду пересказывать содержание статьи - скачайте и прочитайте сами.
Если посреди дороги вам встретится каньон с обугленными стенами - знайте, это неспроста.
В начале весны мы услышали зов. Сначала тихий, едва различимый. Но со временем он стал звучать всё громче и громче, став в середине апреля невыносимым! Определив, что его источник находится в Киеве, команда "Навигатора Игрового Мира" дала звонок в штаб-квартиру GSC Game World и попросили прекратить это безобразие...
На вопросы редакции нам отвечает сам Руслан Диденко, геймдизайнер и программист S.T.A.L.K.E.R. Team
Начнём с места в карьер. С главного вопроса. Вернее, с трёх главных вопросов. Чему посвящён "Зов Припяти", когда происходят описанные в нём события, и кто станет его героем?Читаем (кликните по изображению)...