SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход Привет Пришедший | RSS


Основное меню


Дополнительное меню

Разделы новостей
Рассказы [15]
Всякие рассказы сталкера
Интересное [12]
Интересное из мира игры сталкер
Модостроительство [1]
Интервью [4]
NEW [5]
Видео, моды, патчи и т.д
Приколы [2]
Видео, музыка

Наш опрос
Что вам нравится?
Всего ответов: 183

РЕКЛАМА


Здесь место для вашей рекламы: Подробно читайте в файле Заработать.html


НОВОСТИ


Главная » 2009 » Апрель » 9 » Новости onlint конференции
Новости onlint конференции
18:22





20:20 2 апреля 2009

Сергей

ion1988@mail.ru
Здравствуйте,Сергей.На апрельском
Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись
"Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто
первоапрельская шутка ?
И еще хотелось бы узнать относительно
будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с
уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не
были изданы из-за смены издательства ?
Заранее спасибо.
-----------------------------------
Ответ:Это и есть название второго аддона.
А
права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у
двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.





20:15 2 апреля 2009

tawort

tawort@ukr.net
Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?
Ответ:=====================
Второй аддон к
«Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до
разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор,
пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже
есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем
разрабатывать однозначно.
=============================================

Антон(Урал)

g-unit68@mail.ru Есть ли какие-нибудь интересные
традиции,конкурсы,которые вы проводите в компании по праздникам?Какие
смешные случаи произошли за время вашей работы в компании?Какой момент
своей жизни вы считаете самым светлым?И наконец хотелось бы спросить,
как вам удалось такую атмосферу СССР 80-х и эту глубокую ноту,
скользящую через обе игры-люди будте ответсвенны за мир в котором
живете...
Ответ: Мы довольствуемся редкими корпоративными праздниками.
============================================

Евгений Дуб
Сергей, вы смеётесь в лицо тем, кто сомневался в вашей успешности в самом начале, до выхода Казаков?!

Ответ: Я не злорадный, но мне всегда приятно, когда не верят в твои
силы и успех, потому что, когда ты его достигаешь, ты понимаешь, что
этот результат предположить было даже смешно. А ты справился.
============================================

Эдуард Польский

Вы все еще катаетесь на мотоциклах и участвуете в соревнованиях?
Собираетесь ли продолжать в ближайшие годы? Ведь вы не раз разбивались
на них...
Ответ: Я только месяц назад перенес последнюю операцию.
У меня было около десяти переломов. Спорт - это очень увлекательная
штука, но я не могу себе позволить выбрасывать год из жизни,
прокатавшись в инвалидном кресле. Пока я занимался только работой, мне
было все равно, что я на электроколяске и с шеей в гипсе. Но сейчас у
меня масса других увлечений, в том числе и экстремальных, и более
безопасных. Я не могу себе позволить тратить время на проблемы после
мотоспорта.
============================================

Михаил Максуров

Sound.Track@mail.ru Вы бы хотели, чтобы ваши дети также твёрдо
следовали своей цели начиная с такого раннего возраста, как вы?
Считаете ли вы, что именно такой путь ведёт к самостоятельности и
твёрдости личности?
Ответ: Да, считаю.
Рано или поздно им
придется стать самостоятельными, и я не вижу смысла откладывать этот
процесс, но думаю и форсировать не стоит. Придет время, и я увижу, что
кто-либо из них готов к принятию самостоятельных решений, дам им
свободу, но проконтролирую на всякий случай.
============================================

Владимир

zlodey@meta.ua Уважаемый Сергей Григорович задам вопрос интересующий
наверно всех поклонников вашего с командой творчества а именно СТАЛКЕР:
будит ли полноценное продолжение игры, не мод или дополнение а именно
целая игра о жизни сталкеров.
И второй вопрос отдаёте ли вы себе
отчёт что вы подсадили на зону пол мира и теперт каждый считает своим
долгом съездить в (опасную, радиоактивную) зону, не боитесь
последствий.?
Ответ: Во-первых, у всех на плечах есть голова,
во-вторых, за время разработки Сталкера радиоактивный фон упал
несколько раз. Это было на наших глазах. За пределами 10-километровой,
в пределах 30-километровой зоны, фон такой же, как естественный
природный фон, например, Урала. А в 10-километровой зоне время
пребывание смехотворно краткосрочно, по сравнению с людьми, которые там
до сих пор работают. Что касается вероятности вдохнуть загрязненную
"пылинку", то таких случаев не было, хотя я и находил пятно моха, от
которого "светило" 2,5 тысячи микрорентген.
Вывод: природа
постепенно берет свое и зона из опасной превращается в экологически
пригодную для жизни. Мало того, количество животных и птиц в зоне в
десятки раз превышает количество живности в любых других лесах. Поэтому
для природы, скорее, более страшен человек, нежели радиация.
=============================================

Здравствуйте Сергей.

Во многом GSC своим примером показала, что в бывшем СНГ умеют делать
качественные продукты разных жанров. Существуют ли в компании идеи
сделать игру помимо продолжения "Сталкера"?
Какой стиль руководства вы больше предпочитаете?
Спасибо.

Ответ: В разных проектах - разный стиль руководства. В «Сталкере» -
командная работа. А в других проектах, зачастую, харизматический тип
управления. Принцип довольно прост: есть абсолютная диктатура и,
фактически, проект разрабатывается одним человеком. Какой из способов
лучше - определить сложно. К разным проектам нужно применять разный тип
управления разработкой.
=============================================

Турков Александр

alesuharevka@ya.ru Сергей Здравствуйте,как вы считаете вам удалось
передать весь ужас Чернобыля в игру обойдя все рамки маркетинга и
жанра?
Ответ: Я даже уверен, что с ужасом мы переборщили.
============================================

Девушка из Свободы

monstertruck_@mail.ru Здравствуйте Сергей! Я задам необычный вопрос
касающийся вас. Мне хотелось бы знать, если бы Зона стала настоящей вы
бы выжили в её дебрях?
Ответ: Я по натуре не сталкер, а обычный ботанег
============================================

Андрей
ishenko_andrey@mail.ru Вопросы:

1) Вот вы знаменитый человек. Генеральный директор компании GSC Game
World. К вам прохожие иногда обращаются с вопросами связаными с
работой?
2) У вас висит дома плакат сталкера? Или есть ли какие нибуть вещи с ним связанные?
3) Ну и простой вопрос. Можно ли на улице у вас попросить сигарету? Что вы на это ответите? И курите ли вы вообще?
4) Каков стартовый капитал необходим для такой компании как ваша? И где вы его взяли?)))
Спасибо за ответы
Ответ: 1) Да, бывает.
2) Дома есть все материалы почти по всем играм. И не только моим К слову, недавно купил меч Frost Morn из Warcraft 3, и, этот 50-килограммовый меч, повесил на стенку.
3) Я не курю, поэтому отвечу: "Курить - вредно!"

4) Уже отвечал, но расширю ответ. Для большинства идей и направлений
стартовый капитал не нужен вообще, то есть, он начинается с нуля.
Я уже говорил раньше, что я у одноклассника Большикова Антона одолжил 230 рублей.

Мало того, я не сторонник заемных капиталов. Считаю, что многие
компании в короткой перспективе приобретают, а в долгосрочной - теряют,
когда пользуются кредитами. Поэтому для тех, кто занимается частным
бизнесом, мелким и средним, я бы советовал всегда полагаться только на
свои ресурсы. Это подсознательно мотивирует нас к осторожности и
минимизирует количество провалов.
============================================

Егор

xumuk100@yandex.ru Я уже написал свой вопрос, но потом просмотрел
несколько десятков вопросов других игроков и заметил, что большинство
их на тему игры СТАЛКЕР, так вот:
Не обидно ли вам, что почти
все, кто задаёт вопросы,совершенно забыли про серию игр Казаки или
как-то обходят её стороной? А ведь это было одна из лудших игр детства
многих игроков...
Ответ: У меня нет ревности относительно одного
проекта к другому. У одних брендов - одно время расцвета, у других -
другое время. Я очень надеюсь, когда будут выходить «Казаки 3», то они
снова будут чем-то большим, ярким, актуальным и приковывающим внимание
большого количества игроков.
============================================

Владимир

v.bystritskiy@rambler.ru Каких принципов и правил Вы придерживаетесь,
которые помогают Вам в жизни? Что Вы посоветуете, чтобы молодому
человеку реализовать себя и добиться успеха?
Ответ: Я бы
посоветовал выработать в себе качество к трудолюбию, а, именно, к
монотонному и скучному труду, умение себя заставить когда угодно и в
чем угодно. Выработать в себе открытость к людям, что приведет к
доверию и быть предельно честным, потому что жить честно - это не
только душевное спокойствие, но и выгоднее.
============================================

Как вам удалось поднять с нуля на чистом энтузиазме такую компанию?
Ответ: Все было маленькими шажечками

Резко неподъемный вес я ни разу не поднимал. И, хотя, со стороны
выглядит, что вдруг выходят проекты мировой величины, на самом деле, до
этого делается огромное количество работы для роста компании, которая
незаметна.
============================================

Ян
ollyan@ukrpost.ua Такой вот вопросец ,Сергей. Каково это быть создателем главной СНГшной игры-легенды?
Ответ: Я бы сказал, что я счастливый человек. Быть востребованным в жизни - очень важно для ощущения полноты жизни.
===========================================

Сергей, добрый день,

Ваши игры - это на мой взгляд качественный украинский продукт ,
которого к сожалению (особенно в ИТ-сфере) не так много (я имею ввиду
действительно взрывного, популярного).
Вносят ли Ваши игры вклад
в продвижение Украины, в целом? Согласны ли Вы с тем, что компьютерные
игры - это сегодня элемент идеологии? Какая идеология "Сталкера"?
"Козаков"? Рассматриваете ли Вы сейчас какие-то темы из истории Украины
"для запуска в производство"?
Ответ: То, что это идеология, я не согласен. Продвижение Украины - конечно, да.

Периодически, мы рассматриваем темы из истории Украины. Последнее: это
был проект, который должен был выйти вместе с фильмом «Тарас Бульба»,
но мы решили его пока не делать.
============================================

Zerg
zergotron@bk.ru Сергей!

Верите ли Вы в людей, которые не смотря на искушение богатством,
властью и вниманием, стремятся улучшить весь мир, желают думать о
людях, борятся за идею, стремятся к прекрасному, людей, которым не
чуждо будущее, для которых человечество - не быдло, кому можно спихнуть
любую ерунду под видом нужной вещи?
Кого, по Вашему мнению, можно считать сейчас таким человеком?

Ответ: Мне не только трудно ответить на этот вопрос, но и трудно
понять, что именно вы хотели спросить. Долго думал, как ответить, но
пропущу.
============================================

Здраствуте Сергей
Имею несколко вопросов, на которые хотелось бы получить ответ:
1) Какая примерная месячная зарплата у ваших работников.
2) Будут ли добавлены вырезанные локации в следующую чать СТАЛКЕРа

3)Реальна ли для нынешнего движка бесшовность мира СТАЛКЕР при вмняемой
производительноси и полной (как было заявлено ранее до выхода Тенней
Чернобля) симуляции жизни.
4) Хоть много кто задавал, для массовости задам и я ... Планируется ли выход СТАЛКЕРа на консоли?
5) Планирутся ли создание компанией создание РПГ, если да то будет ли там использоваться A-life.
6) Какие новые игры кроме сталкеров разрабатывает сейчас компания?
Спасибо что прочли
Надеюсь что ответите на все вопросы
Ответ: 1) Отвечу на вопрос по всей индустрии.
Сейчас кризис и цифры стремительно меняются, но "докризисные" цирфы такие:
Минимальная заработная плата - около 5 тысяч долларов в год (специальность тестировщик и стажеры).

В среднем специалисты зарабатывают 15-20 тысяч долларов в год. Топовые
- 40-50 тысяч в год. Это без премиальных и процентов от прибыли.
============================================

Здравствуйте, Сергей!

Я не буду спрашивать, когда и каким будет новый сталкер и будет ли он
вообще. Мне вот просто интересно - а вы любите творения созданные вашей
командой? ждёте ли вы, когда же работы над очередной игрой будут
завершены и когда же можно будет в них поиграть? Ожидали ли вы
окончания работ над "Сталкер Тени Чернобыля" и "Казаки"?
Ответ:
Очень люблю, но, спустя определенное время - полгода или год. После
выхода продукта забываю про него. Про Казаки забыл где-то на год, а
потом еще год не вылазил из мультиплеера.
Есть определенное
впечатление усталости от нее, после того, как игра готова. Кстати, тоже
самое встречается и у писателей литературных произведений.
============================================

Георгий

zhorik-93 Много ли было недовольных людей,которые к вам обращались
после выхода игры,живших рядом с Чернобылем,которые пострадали от этой
трагедии
Ответ: Вообще не было. Кроме некоторых колких намеков в
российской прессе. Была какая-то передача на каком-то российском
канале, о том, что мы пользуемся горем людей для того, что бы
зарабатывать деньги. Наша позиция остается прежней - мы относимся к
этой аварии не как к чему-то только что произошедшему, а как к истории.

============================================

Кирилл
Fanattik@list.ru Здрасьте! Я поклонник сталкера примерно с 2006 года. И меня как фаната волнуют такие вопросы:
1) Собираетесь ли вы улучшать качество игры? Соглашаться с просьбами фанатов, комьюнити? Улучшать техн. поддержку?
2) Судя по апрельскому календарю намечается новый проект серии, будет ли он онлайн или старый добрый сингл?
3) На сколько вы планируете растянуть серию?
4) Как проходит работа в вашем офисе? Тихо и монотонно или весело?
Ответ: Очень по разному. В первой половине дня тихо и монотонно, а во второй - шумно и весело.
============================================

Доброго времени суток Сергей!
Следуя шутливой поговорке:
"Как добиться успеха и богатства? Бедные не знают, а богатые не делятся!:)" Хочется задать вопрос.

Считаете ли вы свое положение сейчас это окончательнной планкой или
хотите добиться большего? Считаете ли вы это своей заслугой или удачным
поворотом судьбы?
Какой героя книг, фильмов или игровой индустрии вы считаете близким по духу?

И какого героя созданного в лабораториях GSC Game World вы считаете
более чем близким, или какой герой содержит какую нибудь вашу черту?
Спасибо за внимание и С ПРАЗДНИКОМ!!

Ответ: Окончательной, конечно, нет, не считаю. А что касается заслуг
или везения, то я бы сказал так: я очень невезучий человек. То есть,
количество стен, которые нужно пробить головой, пока достигнешь
положительного результата, равно 9 к 1. К слову, из наших двух десятков
крупных продуктов, которые мы сделали, только «Казаки» и «Сталкер»
стали настоящими хитами. Остальные были либо прибыльные, либо очень
прибыльные, либо очень неприбыльные. Но они были необходимы, что бы из
10 стен найти ту одну. Поэтому заслугой является то, что мы перебили 9
стен, для того, что бы нам повезло с 10.

Мою черту - никакой

Себя ни с кем не ассоциирую, но очень уж мне нравится Наполеон.
============================================

Игорь

egor-lukovich@mail.ru Здравствуйте, Сергей. Для начала хочу сказать вам
"спасибо" за Сталкера. Затем хочу вам посочувствовать: читать столько
вопросов нелегко, хоть многие и повторяются.
У меня к Вам есть несколько вопросов:

1) Читаете ли вы или кто-нибудь из ваших сотрудников форумы по игре
Сталкер? и будут ли высказанные там идеи приняты во внимание?
2)
Надеюсь, что когда-нибудь выйдет Сталкер без багов и недоработок.
Выйдет таким, каким многие хотели бы его видеть... Многие фаны
наверняка готовы ждать хоть до 12 апреля 2012 года...
3)
Пробовали ли вы или ваши сотрудники Сталкер с модами. Встречаются очень
стоящие экземпляры... если надо, у меня есть коллекция материалов по
Великой и Неповторимой Игре Сталкер... (35 Гб)
4)Я конечно извиняюсь за рекламу, но будет ли GSC проводить что-то вроде этого: http://www.strike-ural.ru/club/

5)Разумеется, очень хотелось бы сыграть в Сталкера с настоящей, живой
Зоной. будет ли выпущена специальная "фриплэй" версия Сталкера без
сюжета, лишь с второстепенными квэстами, с громадной ОДНОЙ картой, со
всеми вырезанными локациями, с полной свободой действия для всех НПС и
для игрока, с продуманным ИИ как и каждого НПС, так и группировок. Что
бы была возможность возглавить или даже основать свою группировку. Что
бы оружия и патронов в Зоне было мало (скажем "нет" коррупции военных,
окруживших Зону). Что бы людей в Зоне не было так много, и что бы Зона
была настолько реалистичной, насколько это возможно... Например
реальные повреждения от оружия и т.д. Ведь чем игра сложнее, тем она
интереснее, ну и очень много ещё чего.
Я понимаю, что это не выгодно и очень долго, но всё таки надеюсь...
6) Не является ли Сталкер своеобразным "гимном" СССР, ностальгией по прошлому...

7)Знаете ли вы, что существует такое развлечение "Сталкинг", которое
базируется на "поиске" старых, полуразрушенных, забытых людьми
зданий... Это ведь частично Ваша работа...
Я Вас не обвиняю, я
Вас хвалю: ведь вы своей игрой Сталкер дали многим людям вторую жизнь,
жизнь ради которой они оторвались от телевизора, и засели за компьютер,
в более реалистичный и правдоподобный мир (хоть и не до конца), или же
вышли на улицы и начали увлекаться "Сталкингом", или же наконец начали
читать.
Вы добродетель и надежда многих геймеров. Ещё раз Спасибо Вам и Вашим сотрудникам за всё.

P.S. если кому интересно, то я начал играть в Сталкера совершенно
случайно, одолжив игру у друга. Затем купил свою. С тех пор меня не
оторвать от "Сталкера". "Сталкер" стал частью моей жизни, хоть мне
всего 14 лет...
Ответ: 6) Судя по взрослой аудитории, которая играет в «Сталкер», является.
Кстати, аудитория Сталкера, это люди, на 90%, которые отслужили в армии. А более половины служили в советской.
============================================

Александр

savolas@mail.ru Здравствуйте, Сергей.Как долго вы шли к тому, чтобы
начать разрабатывать игры? Знали ли вы это с детства или это родилось
спонтанно? Что заканчивали и на что именно делали акцент при
продвижении к разработкам игр? С какими трудностями столкнулись вы и
ваша фирма на начальных этапах? Какие требования предъявляются при
выборе кандидатов на место работы в вашей фирме и в целом во всем
мире(имеется ввиду разработка игр)?
Ответ: Хотел заниматься разработкой компьютерных игр еще с 6-го класса.


Ничего не заканчивал, только физмат лицей. И там же стал программистом.
В КПИ проучился на радиотехе полгода и успешно был выгнан.

То, что мне очень мало лет и проблем было - вагон и маленькая тележка.
Никто не относился всерьез. Ни коллеги разработчики, ни издатели. Проблемы были даже с арендой офиса.


Требования очень разные, но нет четкой анкеты прохождения на работу. У
нас работают люди и с двумя высшими образованиями, и совсем без
образования. Все зависит только от того, какого качества специалист и
нужен ли он в данный момент. КПИшники приветствуются
============================================

многие мечтают в реальной жизни попасть в Зону Отчуждения, не планируеете ли вы создания реалити проекта о жизни в зоне?

Ответ: Нет. Мы даже не планировали, поначалу, писать книги. Мы лишь
решили показать многие сюжеты, которые не смогли реализовать в игре,
как бы раскрыть тему. Я бы сказал, что три хита, на которых держится
индустрия развлечений - литература, кинематограф и компьютерные игры.
Все остальное это лишь сопутствующее бренду направление, в котором мы
не являемся профессионалами.
===========================================


Здравствуйте! Задумывались ли Вы, насколько сплотил ваш проэкт
"S.T.A.L.K.E.R.", молодежь пост-советского пространства? Такие проэкты
как компьютерные игры не вызывают продобного ажеотажа. Но этот порадил
море сайтов, форумов, креатива и просто фанатов! Проэкт книжной серии -
захватил умы миллионов! Грядущий кинопроэкт - обречен на успех.
В чем секрет?

Спасибо!

Ответ: Секрета я не знаю, но думаю, что знаю ответ, почему так
получилось. Первое, мы одни из самых способных разработчиков на
пост-советском пространстве. Второе, мы развиваем эту тематику уже на
протяжении 7 лет. И в конечном итоге наш первый продукт по этой
тематике оказался востребованным. Я считаю, что эти три фактора и
сделали этот бренд феноменальным.
Мы не просто задумывались, мы
просто счастливы оттого, что однозначно сплотили молодежь. Да и не
только молодежь. Средний возраст игроков «Сталкера» - 30 лет. И
продолжаем радоваться, поскольку возможностей для дальнейшего развития
масса.
============================================


Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом
вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры S.T.A.L.K.E.R. На
фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях,
ситуацией в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом,
как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на
"Сталкере"?
Ответ: Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи
топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы
планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых
продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что
дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми,
заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он
прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.
============================================

Уважаемый Сергей Григорович!Связаны ли вы как-то с катастрофой 26 апреля 1986 года?
Ответ: Только тем, что родители увезли в Донецк из Киева. Как и все.
============================================

Роман

jromario@bigmir.net Как то читал про вас статью, о том, как вы добились
успеха. Как вы за гривну давали одноклассникам поиграть в игру
"Электроника".

Вопрос такой:
Как заработать стартовый капитал на создание своей игровой фирмы?

Ответ: Бизнес изнутри выглядит, как конструкторское бюро. Какого-то
рецепта, как заработать, у меня нет, но изнутри все это проходит
довольно весело, логично и интересно. Это ж индустрия развлечений.
=============================================

Иван

Сергей Григорович, сначала хочу по благодарить Вас и всех тех людей
которые принимали непосредственное участие в разработке игр
S.T.A.L.K.E.R и Казаков. А теперь сам вопрос: скажите пожалуйста, с
чего Вы начали свое дело, большая ли сумма понадобилась для открытия
компании, что Вас подтолкнуло на такой шаг? Спрашиваю данный вопрос,
потому что сам хочу начать свое дело и если все получится, в будущем
хотелось бы открыть свою студию по разработке электронных развлечений.
Спасибо за ответы.
Ответ: Сумма для открытия - совсем смешная
(непосредственно на бумажное открытие). А, вообще, мы начинали с мелких
разработок. Некоторые из них стоили и 100$ (затратная часть) и
постепенно подошли к "большим бюджетам", потому что бэта-версия почти
законченных "Казаков" в разработке стоила около 50 тысяч долларов. То
есть, бизнес, как обычно, имел длительное и плавное развитие.


Я хотел делать игрушки и быть директором компании. Были довольно
ребяческие мысли. Открытие компании было в основном на перспективу.
=============================================

Аля

praga12@mail.ru Когда и как Вы впервые заинтересовались Чернобыльской
аварией и ЧЗО? Что с подвигло Вас создать игру "Сталкер"? Как Вы
относитесь к этой ошибке человека за которую мы до сих пор
расплачиваемся?
Ответ: Не заинтересовался. Это просто
составляющая событий нашей истории. Я заинтересовался Зоной, самим
местом. А уже после мы поняли, что тема очень глубокая.
А я отношусь не к ошибке человека, а ошибке "человеков" и системы, которая была в те годы.
============================================

Игорь Егоров
epsilon-16@mail.ru Сергей вы некогда не задумывались чем бы вы занимались если бы не начали работать над созданием игр.
Ответ: Не думал. В школе хотел быть или клоуном, или космонавтом
============================================

Качалов Тимофей Михаилович
sanex4@yandex.ru Сергей, что дляя вас дороже, Ваша Феррари или проект Stalker? с чем бы могли распрощаться охотнее?)

Ответ: И то, и то другое - счастье в жизни. Первое - это успешный
проект, который длился 6 лет. За это время у меня вырос ребенок и в
школу пошел

"Феррари" - это тоже некоторое произведение искусства, которое приносит
в мою жизнь значительную долю счастья. Обычная мальчишеская мечта.
============================================


С чего началась история сталкера? Я не про тот день, когда вы начали
писать скрипты, делать текстуры для Oblivion Lost (он так тогда
назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я
незнаю, может вы с друзьями в кафе сидели и вдруг была затронута тема
Чернобыля, вот так и пошло всё).
Ответ: Мы просто планировали
использовать тему Чернобыля и в "Веноме". Но тогда мы ориентировались
на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских
фильмов.
Мы бы сделали "Сталкер" намного раньше, но приняли
неверное решение. Начало разработки "Сталкера" было начато с абсолютно
новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не "Сталкер":
разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения "Сталкера", как
такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года.
Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.

Категория: Интервью | Просмотров: 709 | Добавил: STALKERДима | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 DausiaDer  
0
Нужна была юридическая помощь и я искал юридический центр в Москве! После чего совсем случайно нашёл на http://www.consalt-centr.ru - профессиональный юридический центр
. Почитал их web-site и рискнул заказать предлагаемую юридическую услугу. После чего юридическая услуга дала о себе знать и я наконец таки решил все свои личные проблемы. Рекомендую Юридический центр Консалт.

2 Priliaextet  
0
Znakomye predostavili МНК ссылку: http://srub-dizain.ru/proizvodstvo - сухой брус Киржач
и я был удивлён! Мне в то время нужен был толстый профилированный брус. Короче перешёл я туда и поехал на их завод! Там совсем всё серьёзно сделано и сухой профилированный брус камерной сушки тяжело выбрать. Всему данному событию сопутствовала продуманная навигация ресурса, которую легко нашёл.Обалденно конечно то, что это производитель дерева – но сайтец страшный.

1 Gashchase  
0
Наткнулся на странное объявление и забыл что делал в нете! Вот посмотрите на него: сдаю 2-х квартирку в жк http://rentrealtycrimea.com - Симферополе
Одесса Украина. Поблизости: ресторан Ассоль, кирпичный пляж, детская площадка и Веер. Жилье с евроремонтом, перламутровой мебелью (Швейцария) и Харьковской электротехникой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




200


Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта
Internet Map come me to site Всё интересное только у нас unterec.ucoz.ru Закажи себе Аватар Баннер Шапку Юзербар только у нас dizain-studio.ucoz.ru

Статистика
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by
T.E.A.M.