SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход Привет Пришедший | RSS


Основное меню


Дополнительное меню

Разделы новостей
Рассказы [15]
Всякие рассказы сталкера
Интересное [12]
Интересное из мира игры сталкер
Модостроительство [1]
Интервью [4]
NEW [5]
Видео, моды, патчи и т.д
Приколы [2]
Видео, музыка

Наш опрос
Что вам нравится?
Всего ответов: 183

РЕКЛАМА


Здесь место для вашей рекламы: Подробно читайте в файле Заработать.html


НОВОСТИ


Главная » 2009 » Март » 29 » Интервью с представителем All-Changers Team
Интервью с представителем All-Changers Team
21:08
Q.: Расскажи нам о работе над модом.
A.: Наша команда старается вернуть атмосферу старого сталкера. Mы хотели бы максимально приблизить игру к шутеру, потому что как нам кажется, та часть РПГ, которая присутствует в оригинале - очень сильно портит атмосферу сталкера. Все ее привнесенные
изменения выглядят ненатурально.
Q.: Что ваш мод из себя представялет?
A.: У нас будет сюжетный мод. Будут добавлены группировки из книжной серии сталкера, будет сделан новый сюжет, не имеющий никакого отношения к оригиналу. Еще у нас будет реализована огромная куча нужных мелочей. Например, в игре можно будет покупать машины и даже дома. Это стало возможно благодаря испансим мододелам, которые состоят в нашей команде.
Q.: А зачем моему ГГ покупать дом?
A.: Дом будет нужен для многих вещей. Например, в игре будет реадизован сон. А окружающие сталкеры могут ограбить ГГ, когда тот будет спать. Если же ГГ будет спать в своем доме - его никто не ограбит. Еще в доме можно будет устраивать свои тайники и использовать просто как склад. Правда, в процессе тестирования есть баги - НПС после пробуждения ГГ не всегда успевают встать и начинают сидя ездить.
Q.: Какая будет физика в моде?
A.: Физика будет почти такая же, как в Билде 1935, но она дорабатывается. Так что мы сами еще не до конца знаем, что можно будет делать в доме.
Q.: Что еще будет нового в моде?
A.: Будет большое количество нового оружия, часть из которого будет создана нами. Будут Выбросы. Будут невидимые аномалии.
Q.: Сталкеры будут прятаться от Выбросов?
A.: Они будут прятаться, хотя, скоере всего, им ничего не сделается при Выбросе. Кстати, у нас обсуждается такая вещь, как зомбирование сталкеров - либо во время Выбросов, либо
в результате встречи с контролером.
Q.: Что насчет A-Life?
A.: Мы будем использовать улучшенный A-Life. Сталкеры будут обходить аномалии, исползовать болты, собирать предметы, реагировать на звук. Будут лечиться сами, будут грамотно нападать на монстров.
Q.: Собирать предметы?
A.: Артефакты, бронники, оружие - все, что будет валяться на земле.
Q.: А торговать можно будет с НПС?
A.: Можно. НПС будут покупать все, кроме квестовых вещей. Так же будет реализована торговля НПС в офлайне. Примерно как в АМК.
Q.: А что насчет артефактов? Многие были недовольны тем, что в оригинале артефакты спавнятся только по одному разу.
A.: У нас при установке мода можно будет выбирать время респавна артефактов, НПС, Выбросов - по отдельности. Это все будет настраиваемо. Думаю, список улучшений будет расширен.
Q.: Насколько мод готов на данный момент?
A.: Сейчас сделано четыре главных квеста. Идет работа над новыми персонажами и мутантами. Какие именно квесты сделаны - я не скажу, но могу сказать, что первые несколько квестов связаны с новым НПС по имени Дед Мазай.
Q.: А что касается роликов, выложенных командой - локация из билда 1935, там Дх9 показан?
A.: В тех роликах показан Дх10. Свет, объем - все это от десятого директрикса.
Q.: Нужны ли вам в команду люди?
A.: Нужны еще и как! Если у кого-то будет желание нам помочь - пусть заходит на форум и рассказывает, что он умеет делать. Хороших специалистов мы возьмем.
Q.: Спасибо за беседу, удачи вашей команде в строительстве мода!

Перечень локаций:
[level00]
name = escape1935
caption = "escape1935"
[level01]
name = garbage1935
caption = "garbage1935"
[level02]
name = agroprom1935
caption = "agroprom1935"
[level03]
name = darkvalleySC
caption = "darkvalleySC"
[level04]
name = Labx18SC
caption = "Labx18SC"
[level05]
name = Bar1935
caption = "Bar1935"
[level06]
name = YantarSC
caption = "YantarSC"
[level07]
name = BrainlabSC
caption = "BrainlabSC"
[level08]
name = Military1935
caption = "Military1935"
[level09]
name = Deadcity1935
caption = "Deadcity1935"
[level10]
name = MarshCS
caption = "MarshCS"
[level11]
name = RadarSC
caption = "RadarSC"
[level12]
name = Radar_bunkerSC
caption = "Radar_bunkerSC"
[level13]
name = PripyatSC
caption = "PripyatSC"
[level14]
name = Stancia1935
caption = "Stancia1935"
[level15]
name = sarcofag1935
caption = "sarcofag1935"
[level16]
name = Generators1935
[level17]
name = warlab1935

Red_forrest
Limansk
Hospital

Категория: Интервью | Просмотров: 618 | Добавил: STALKERДима | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]




200


Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Поиск

Друзья сайта
Internet Map come me to site Всё интересное только у нас unterec.ucoz.ru Закажи себе Аватар Баннер Шапку Юзербар только у нас dizain-studio.ucoz.ru

Статистика
Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2025
design by
T.E.A.M.