Сайт игры: www.stalker-game.com Разработчик: GSC Game World Издатель: THQ Издатель в России: GSC World Publishing 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. Основные особенности: Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами. Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока Знакомый и близкий мир постсоветского пространства Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности Несколько вариантов концовок Система погодных эффектов и смены дня и ночи Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов Широкие возможности редактора карт сетевой игры Кто еще интересуется игрой S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Статьи о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl30.06.2007 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Они в ответе за это 28.03.2007 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Не прошло и года… Последние новости по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl: 1.0004 комментарии: 20 Russell 22.08.07 15:15 [S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl] Вышел долгожданный патч к игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl версии 1.0004. Краткий перечень изменений: 1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU. 2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%. 3. Оптимизированы шейдеры. Также исправлены все известные на сегодняшний день вылеты. Добавлено 11 пунктов сетевой игры, в том числе автономный выделенный сервер. Для любителей модификаций теперь стало возможно собрать одной кнопкой в SDK ресурсный файл с модом для релиза. Ну и для поклонников синглового режима - двадцать новых исправлений. Полный перечень изменений доступен здесь. Режима free-play, к сожалению, все еще нет. Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004. Новые игры S.T.A.L.K.E.R. не обманут ожиданий комментарии: 54 Russell 20.06.07 11:13 [S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl] После шестилетнего ожидания S.T.A.L.K.E.R., поклонники игры достаточно скептически настроены по поводу новых продуктов серии. GSC признают, что все это время команда была чрезмерно амбициозной в своих интервью по поводу игры. Лидер новых проектов Антон Большаков признал, что усвоил для себя очень важный урок, который повлияет на рабочий процесс. «Команда успешно закончила S.T.A.L.K.E.R., и для нас это покоренная вершина. Теперь наша команда наконец вышла на профессиональный уровень. До этого мы в течение всего рабочего процесса уделяли много внимания правильному менеджменту и планированию. Сейчас мы способны на разработку игр, не менее сложных, чем S.T.A.L.K.E.R., и как раз занимаемся ими, но мы определенно будем более ответственны в плане временных рамок и собственных обещаний». Напомним, что детальная информация о новых проектах ожидается на июльской E3. Еще парочка S.T.A.L.K.E.R.'ов комментарии: 30 Powerfull 19.06.07 12:50 [S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl] Как удалось выяснить редакции украинского журнала «Домашний ПК», в этом году на Е3 Media & Business Summit компания GSC Game World собирается показать новую игру - приквел S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Разрабатываемый на движке X-Ray, безымянный проект будет повествовать о событиях в Чернобыле за 50 лет до событий в оригинальной игре. На Е3 GSC продемонстрирует несколько играбельных уровней. Приблизительная дата выхода – весна следующего года. Помимо этого, также стало известно и о том, что компания работает над продолжением S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Кроме того, что игра разрабатывается на лицензированном «моторчике» (ходят слухи, что это может быть Unreal Engine 3 или CryEngine 2, но это, повторюсь, только слухи), о ней ничего более не известно. S.T.A.L.K.E.R.: продолжение следует комментарии: 15 Russell 17.05.07 20:33 [S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl] Продолжению приключений в Зоне S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl все же быть. GSC Game World продолжила свою работу над серией и представит новые продукты в линейке S.T.A.L.K.E.R. уже на Е3 Media & Business Summit-2007, которая пройдет с 11-го 13-е июля в Санта Монике. «Мы очень рады, что S.T.A.L.K.E.R. был тепло принят игроками во всем мире. Это вселяет в нас уверенность, что команда на правильном пути, и придает нам силы для будущих свершений. Очень скоро мы представим свои новые интересные идеи и решения», - заявил глава GSC Game World Сергей Григорович. Все желающие, которых жаркий июльский ветер занесет в Санта Монику, приглашаются посетить экспозицию GSC Game World в Barker Hangar, стенд #426. Выпущен редактор для S.T.A.L.K.E.R. комментарии: 6 Russell 15.05.07 09:52 [S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl] Этот день приносит радость всем мододелам S.T.A.L.K.E.R. - в целях тестирования была выпущена бета-версия Software Development Kits для мультиплеера игры, включающая в себя инструментарий по редактированию и созданию карт, а также полные исходники одного из существующих уровней. Позднее станут доступны все 9 исходников мультиплеера. Кроме того, скоро заработает официальный сайт, посвященный модостроению S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Желающие заниматься организацией работы всего русского сообщества в данном направлении, редактированием любых модификаций к игре и общей их стилизацией, написанием туториалов и множеством других дел, могут оставить свое резюме. После полного ознакомления с MP-SDK будет выпущен редактор для одиночного режима игры
|